Единый телефон контакт-центра: +7 (3852) 720-715. Приёмная: +7 (3852) 720-714. Приём устных обращений: +7 (3852) 722-933.
Отзывы
×
Ольга пишет
Добрый день, огромная просьба, проведите пожалуйста работу с вашим специалистом Сосновой 15 участок, каждый раз, когда мы приходим на прием, начинает поливать грязью моего ребенка, какой плохой, как себя ведет плохо и тд, со вздохом говорит, что моему ребенку не повезло с матерью и тд, это как минимум не этично. Как с педиатром мы уже с ней также не работаем, приходим только отмечаться, (т.к. был эпизод с залечиванием, 2 недели лечили обычную простуду антигистаминными и феронами, с платным педиатром ребенку стало легче через 1 (!) день)
Заведующий 1 педиатрическим отделением Мошкина Н.В.
Здравствуйте, Ольга!
По факту Вашего обращения, проведён разбор ситуации и беседа с Сосновой О.В., ей сделано замечание.
Елена пишет
Здравствуйте! Всегда была довольна поликлинникой и врачами-профессионалами. Но расстроена системой с медицинской картой. Понятное дело, что домой забирать нельзя. Но тогда к ней должен быть доступ. Пришла с ребенком 1год и 1 мес, на коляске везти 40 мин до поликлинники, не близко. Пришли по талону к нужному времени пройти зубного врача, плановый осмотр в год. Пошла к кабинету педиатра, он закрыт. В регистратуре спросила карту, думала раз уже после года. Не нашли. Сказали и в базе нет. Идите к педиатру. Но она работает с 12ч. А мне до 12ч пройти надо! Говорит ключа нет. Стучитесь громче. Так я и не достучалась. Решила попросить зубного врача принять меня без карты, раз не по моей вине. И выдать записи, педиатр бы вклеила.Она естественно отказала. Вот мне было очень обидно. Всегда стараюсь все во время. Жду талоны. А теперь и проходить не хочется. И как в такой ситуации поступать? Уже не первый раз так. Потому и высказалась.
Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Елена!
Приносим извинения за создавшуюся ситуацию. На общеврачебном рапорте дана оценка ситуации, описанной Вами. Желаем здоровья Вам и Вашему ребёнку!
Мусиенко Оксана пишет
Я посещаю 9 детскую поликлинику с детьми с 1994 года. До ремонта с её осыпавшейся мозаикой в окнах и облезлой и отломленной лепниной было неуютно и мрачно. После ремонта стало очень приятно заходить в поликлинику и ожидать приёма врачей. Все сделано очень ярко и красиво, по-современному, а моя дочь сказала: "Заходишь, как в платную клинику". Большое спасибо.
Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Оксана!
Спасибо за положительный отзыв! Мы стараемся сделать всё возможное для комфортного пребывания пациентов в нашей поликлинике.
<< 102 103 104 105 106 ... 138