Единый телефон контакт-центра: +7 (3852) 720-715. Приёмная: +7 (3852) 720-714. Приём устных обращений: +7 (3852) 722-933.
Отзывы
×
Олеся Горлова пишет
Были в этой поликлинике с ребенком в 1 месяц. Хирург руки даже не помыл ДО того, как ребенка посмотреть, а вот после осмотра вымыл. Халата нет, хотя прием по вторникам детей до года. В кабинете на пеленальном столе нет даже мягкого матрасика. Ребенка нужно класть прямо на столик. Ни пеленок (ни одноразовых ни каких) нет ничего! Как можно так работать с малышами?
Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Олеся!
Вы не пишете на какой базе и кто вёл приём, но, судя по описанию, приём хирурга был проведён по адресу Энтузиастов, 32, где работает квалифицированный врач-детский хирург Хазиев А.Т. Он ведёт приём в хирургическом костюме (не в халате), что допустимо. Согласно приказа МЗ РФ №92н оснащение хирургического кабинета не предполагает наличие матрасов на пеленальном столике и разовых пелёнок. Приходя на приём Вы должны принести индивидуальную пелёнку с собой.
Ирина Л. пишет
Здравствуйте.
Хотелось бы вызарить благодарность педиатру 11 участка Августе Михайловне и нашей любимой м/с Марине Петровне, за их профессинализм, теплое отношение к пациентам и самое главное грамотное лечение. Ни разу за все время не услышала грубого слова.
И позвольте поздравить коллектив больницы с праздником — медицинского работника!
Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Ирина!
Мы полностью согласны с Вашим отзывом о работе специалистов 11 участка. Ваш отзыв озвучен на общеврачебном рапорте.
Лариса пишет
Хочу выразить благодарность работникам открытой регистратуры , за чуткость , отзывчивость, всегда подскажут и помогут. Отдельное спасибо и поздравления с наступающим днем медицинского работника Анастасии Викторовне и Анастасии Васильевне! Спасибо за ваше терпение и спокойствие с трудными(нами) родителями! и пожелать Вам здоровья, счастья и материального благополучия!!!!
Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Лариса!
Ваше мнение для нас ценно, т.к. мы постоянно стараемся улучшить медицинское обслуживание в нашей поликлинике, которое, как известно, начинается с регистратуры. Спасибо за положительную оценку нелёгкого труда регистраторов!
<< 105 106 107 108 109 ... 138