Единый телефон контакт-центра: +7 (3852) 720-715. Приёмная: +7 (3852) 720-714. Приём устных обращений: +7 (3852) 722-933.
КГБУЗ
"Детская городская поликлиника № 9, г. Барнаул"

Отзывы

×

Дарья пишет
Сдаем анализы для операции. Как можно было умудриться потерять результаты экг? На участке нет, в регистратуре нет. Придется теперь с двумя маленькими детьми ехать к 8 утра за дубликатом. Соответственно операция еще откладывается. Бардак.

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Дарья!
Приносим извинения за создавшуюся ситуацию. Результаты расшифровки ЭКГ заносятся в журнал врача-функционалиста, поэтому можно взять дубликат описания незамедлительно в рабочее время врача. Также Вам вновь запишут ЭКГ и сразу расшифруют в день обращения если в этом есть срочная необходимость.

Нина Сергеевна пишет
От всей души хочу поблагодарить руководство поликлиники за уют чистоту в учуреждениии чуткое внимательное отношение к деткам и их родителям Особо хочу отметить зачедующую 2 поликлиническим отделением Зыбареву Марию Васильевна педиатора24 участка Романенко Елену Вениаминовна кардиологаПроскуринуНадежду Владимировну это врачи от Бога чуткие внимательное Люди с доброй душой и золотым сердечком об этих людях можно говорить до бесконечности и только добрые слова Успехов вам дорогие здоровья и всегда оставаться такими какие вы есть низкий вам поклон

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Нина!
Спасибо за положительный отзыв! Ваши благодарности озвучены на общеврачебном рапорте.

Татьяна пишет
Добрый день! Вчера 18.04.2018 при расчесывании ребенка обнаружила на голове пятно похожее на лишай. Позвонила в регистратуру, медсестра сообщила, что необходимо получить направление к дерматологу в фильтре, на основании этого направления нам дадут нулевой талон и мы сможем пройти врача дерматолога на Сиреневой. Запись к врачу по талону, кстати, на 7 мая.
Простояв три часа в очереди в фильтре, мы с дочкой 4х лет, получили заветное направление, отправились в регистратуру за талоном. В регистратуре милая девушка сказала, что нулевых талонов в день всего пять штук можно выдавать, если больше, то дерматолог ругается, но тут же посоветовала проехать к врачу и если народа нет то попросить нас принять.
В два часа дня мы с дочей стояли под дверью кабинета на Сиреневой. В очереди ни кого. Постучав, мы зашли и с порога объяснили ситуацию, сказав про подозрение на лишай, попросив врача нас посмотреть. Врач Осадченко Анна Сергеевна, узнав что мы без талона, сообщила, что талон надо брать. Я ей попыталась объяснить что запись только на 7 мая и что лишай ( если это он) может освоиться к тому времени основательно на голове ребенка, но она только развела руками.
Выйдя из кабинета, от бессилия я даже ззаплакала, т к пол дня потрачено на то, что бы нам сообщили о том, что талон надо брать. Самое обидное то, что в очереди не было ни кого и она могла посмотреть ребенка.

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Татьяна!
Приносим извинения за создавшуюся ситуацию. Врач-дерматолог Краевого Дерматовенерологического диспансера ведёт приём наших детей на базе 14-й поликлиники. Талоны на плановый приём выдаёт регистратор нашей поликлиники. В случае острого состояния (как в вашем случае) обязателен осмотр педиатра поликлиники для определения тактики наблюдения, лечения и целесообразности консультации врача-дерматолога. При необходимости экстренного осмотра врач-педиатр направит ребёнка на консультацию по неотложной помощи или на стационарное лечение.

<< 110 111 112 113 114 ... 138