Единый телефон контакт-центра: +7 (3852) 720-715. Приёмная: +7 (3852) 720-714. Приём устных обращений: +7 (3852) 722-933.
КГБУЗ
"Детская городская поликлиника № 9, г. Барнаул"

Отзывы

×

Юлия пишет
Добрый день. Вчера оставляла отзыв. Почему его не опубликовали? Потому что он негативный?

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Юлия!
Мы опубликовываем все отзывы и обращения в разделе "Консультации", по мере готовности ответа.

Юлия пишет
Выражаю своё возмущение работой участка № 13. Наблюдаемся 5й год, сменилось ПЯТЬ педиаторов. Один хлеще другого. Пример: Любушкин А.Н. при получении заявки на вызов врача на дом позвонил по телефону и уточнил есть ли налет в горле, если нет, то он сегодня не прийдет...а завтра дежурный врач "заскочет" Следующий: Булотбаев К.М. - это ВООБЩЕ НОНСЕНС. Пришли на прием с жалобой на повышенную температуру и кашель в течении 2х недель, осмотрел, написал в карточке что кашляем неделю, что красное горло, назначил греть ноги в теплой воде и ингаляции!!! (у ребенка в течении дня поднимается температура, напоминаю). ИТОГ: на утро 38,5 делаем вызов врача (25 марта 2018). Приезжает дежурная врач, осматривает ребенка, слышит хрипы, назначает лечение (антибиотики в т.ч.) рекомендует сделать снимок и сдать анализы, как станет полегче. На следующее утро у второго ребенка температура 38,3, заложенность носа, рвота. Вызываем врача, и тут ВНИМАНИЕ! Выпал снег и Булотбаев К.М. звонком оповещает что приехать не сможет, вдруг застрянет машина. Хотя из поселка ВСЕ выехали на работу и дороги к 9,00 прочищены спецтехникой. Приезжает все таки на следующий день осматривает младшего ребенка. Повторюсь: у ребенка температура и насморк 2й день, назначает АНТИБИОТИК И АЦЦ(??????????????) Слышит как в соседней комнате приступы кашля у старшего ребенка, на просьбу взрослого послушать и его отвечает: завтра привозите на прием, будем слушать. ЭТО ВРАЧ? На следующий день, еду за направлением на ренген, он не выдает направление мотивируя что он обязан послушать ребенка!!! ГДЕ были ВАШИ обязанности вчера, позвольте спросить. ЭТО низкий уровень профессионализма, этикета, человечности. Куда катимся? Сегодня же открепляюсь от этого доктора, желаю ему здоровья.

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Юлия!
Приносим извинения за создавшуюся ситуацию. Эффект от лечения и общения медиков и родителей детей во многом зависит от уважительного отношения друг к другу. В настоящее время родители имеют право выбрать то медицинское учреждение, в котором им комфортнее наблюдаться. 29 марта 2018 года, во время телефонного разговора с заведующей 1 педиатрическим отделением Мошкиной Н.В., Вы полностью обговорили причины возникновения конфликтной ситуации. Вы приняли решение прикрепиться к 14-й поликлинике (по прежнему месту жительства). 30 марта 2018 года, Ваш муж, отец детей забрал из поликлиники амбулаторные карты и прививочные формы. 03 апреля 2018 года Вы прикрепились (по заявлению) к 14-й детской поликлинике, 04 апреля 2018 года Вы были в 14-й поликлинике на приёме у участкового педиатра. Напоминаем Вам о возможности вызова врача на дом (Новомихайловка) из нашей поликлиники, а также о возможности получить неотложную помощь в кабинете первичного приёма. Наблюдение узкими специалистами будет оказываться по месту Вашего фактического прикрепления, т.е. в 14-й поликлинике.

Клишина Елена пишет
Клишина Елена пишет
Очень сложно стало дозвониться до регистратуры. Пожалуйста, решите эту проблему. Сегодня, 19 марта 2018, пыталась дозвониться в течение двух с лишних часов. Колл-центр не решил проблему, а только ее усугубил.
27 марта 2018,-14:16
Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте Елена!
В нашем call-центре работают три оператора. Количество звонков в понедельник, во время превышения порога заболеваемости ОРВИ и ГРИППом, в первую половину дня превышает 1000 звонков. В настоящее время система приёма звонков работает исправно. При большом количестве входящих звонков она выстраивает дозвонившихся в очередь (до 15 человек), о чём сообщает автоответчик, который предлагает дождаться ответа или перезвонить позже. При превышении очереди свыше 15 человек, входящий вызов будет сброшен (короткие гудки - "занято").

Здравствуйте, в пятницу 23 марта времени на дозвон потребовалось еще больше - более 2,5 часов. Видимо, не в дне недели здесь дело.

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Елена!
Мы изучили статистику звонков в регистратуру от 23 марта 2018 года. Примерно с 7:30 до 9:10 поступало одновременно по несколько входящих вызовов в течении 2-5 секунд! Связано это, помимо дня недели, с превышением порога заболеваемости ОРВИ и ГРИППом. Мы знаем об этой проблеме и работаем над её устранением. Спасибо за обращение!

<< 112 113 114 115 116 ... 138