Единый телефон контакт-центра: +7 (3852) 720-715. Приёмная: +7 (3852) 720-714. Приём устных обращений: +7 (3852) 722-933.
КГБУЗ
"Детская городская поликлиника № 9, г. Барнаул"

Отзывы

×

Анастасия пишет
Сегодня с ребенком пришли сдавать кровь по Энтузиастов,в кабинете постоянно сидят комментаторы,лаборант берет кровь,а две женщины в белых халатах комментируют,это их работа????У ребенка заболевание крови,он инвалид,кровь сдаем часто и во всех направления пишут сито!!!,приходим и сдаем в любой день тк наш врач требует отчетности анализов,но обе женщины сегодня решили ,что они знают больше всех и им решать кто когда приходит,высказывания были такие:ты пришел не свой день сдавать еще и плачешь?такой большой,а плачешь?Лаборант грубая женщина,может нарубить 5ти летнему ребенку!Первые три раза мы стерпели эти комментарии,но сегодня терпение лопнуло!Прошу принять меры!

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Анастасия!
Приносим извинения за создавшуюся ситуацию! Заведующему 4-м педиатрическим отделением (Энтузиастов, 32) поручено разобраться в данной ситуации, о результатах Вам сообщат.

Дарья пишет
Хочется уточнить,как ставятся прививки в данной поликлинике,в 1месяц и в 2месяца должны быть прививки,но педиатор говорит,что все прививки в 3месяца,это как!!!!!?????В других детских поликлиниках всё ставиться,и проблем у мамочек нет!!!! Почему так????Очень хочется узнать

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Дарья!
Вы обратились к нам как по "Обратной связи", так и в разделе "Отзывы". Для того, чтобы врачи эффективно исполняли свои обязанности, а пациенты получали положительный результат, общение между ними должно быть корректным, уважительным. Приказом МЗ РФ от 21.03.2014 №125н (действующая последняя редакция от 28.05.2017) утверждён Национальный Календарь профилактических прививок. Все вопросы по введению вакцин Вы можете обсудить с участковым врачом-педиатром или заведующим педиатрическим отделением.

Клишина Елена пишет
Очень сложно стало дозвониться до регистратуры. Пожалуйста, решите эту проблему. Сегодня, 19 марта 2018, пыталась дозвониться в течение двух с лишних часов. Колл-центр не решил проблему, а только ее усугубил.

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте Елена!
В нашем call-центре работают три оператора. Количество звонков в понедельник, во время превышения порога заболеваемости ОРВИ и ГРИППом, в первую половину дня превышает 1000 звонков. В настоящее время система приёма звонков работает исправно. При большом количестве входящих звонков она выстраивает дозвонившихся в очередь (до 15 человек), о чём сообщает автоответчик, который предлагает дождаться ответа или перезвонить позже. При превышении очереди свыше 15 человек, входящий вызов будет сброшен (короткие гудки - "занято").

<< 113 114 115 116 117 ... 138