Единый телефон контакт-центра: +7 (3852) 720-715. Приёмная: +7 (3852) 720-714. Приём устных обращений: +7 (3852) 722-933.
КГБУЗ
"Детская городская поликлиника № 9, г. Барнаул"

Отзывы

×

Наталья пишет
Хочу выразить благодарность врачу детскому стоматологу - хирургу Трусову Артёму Вячеславовичу. Удивительно спокойный, вежливый, уравновешенный, он смог найти подход к ребёнку, который очень сильно боится стоматологов. Всё ему объяснил, успокоил, после удаления зуба мы вышли без слёз! Спасибо Вам большое!

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Уважаемая Наталья!
Спасибо за слова благодарности в адрес нашего специалиста! Ваш отзыв будет зачитан на врачебном рапорте.

Юлия пишет
Здравствуйте! У нас возникла такая проблема. Уже около месяца даже может чуть больше, не можем записать ребёнка на ЭКГ, это просто стало какой то проблемой. Просто нет талонов, каждый раз слышу позвоните в среду, талоны будут, звоню в среду их уже нет! Куда их раздают, иди что на неделю выдают два талона????? У меня ребёнок с пороком сердца, нам надо было ещё в начале сентября пройти, а нет талонов а если нет экг то и к кардиологу нет смысла идти, так как ей динамику надо сверять! Или что надо приходить за толовом как раньше, стоять в живой очереди с 5 утра?! по сколько я знаю у нас в поликлиники 2 кабинет ЭКГ, и что за проблема с талонами?

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Юлия!
Талоны на ЭКГ может выдать во время приёма врач-педиатр, врач-кардиолог. А также медицинский регистратор по телефону и при обращении в регистратуру лично.
Талон можно получить в любой день, не дожидаясь среды. Т.к. Ваш ребёнок находится на "Д"-учёте у кардиолога (ВПС), то по всем вопросам можно обращаться непосредственно к нему.

Виктория пишет
Были с ребёнком в 1 месяц на УЗИ сердца, поставили под вопросом диагноз порок сердца и сказали, что необходима консультация кардиолога, педиатр дала направление cito и сказала идти к любому кардиологу, который в данный момент принимает. Однако в 15 часов кардиологов уже не было, в регистратуре сказали подходить на следующий день к 8 часам к кардиологу Проскуриной (имя отчество не запомнила). С таким диагнозом время до следующего утра показалось вечностью. В 08:05 (искали здание, поэтому не успели подойти пораньше) подошли к кабинету, приём уже шёл. Родители с ребёнком, которые были следующими по талону, без проблем согласились пропустить нас без очереди. В 08:40 (а ребёнок у нас очень беспокойный) мы наконец-то зашли в кабинет, я объяснила доктору, что у нас плохие результаты УЗИ в месяц и что нас срочно отправили по cito, на что мне было сказано, что она принимает нечетные участки, а четные - в другом кабинете. Я попыталась объяснить, что в регистратуре мне назвали ее фамилию и что у нас срочное направление, но слушать подробности доктор отказалась. В итоге врач, работающая с нашим участком, принимала в этот день с 9 часов, и мы ещё 20 минут с ребёнком, который кричал, ждали начала приема. А если бы у нас был экстренный случай и требовалась безотложная помощь ребёнку! Ведь доктор, не говоря про взглянуть на УЗИ, вообще меня не стала слушать. Я прекрасно понимаю: низкие зарплаты врачей, никто не хочет работать бесплатно, у всех плотный график, судя по отсутствию талонов, НО в случаях с детьми, тем более новорожденными, человеческие качества должны преобладать, ведь дети - особая категория пациентов.

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Виктория!
Позвоните мне пожалуйста в рабочее время по номеру 720-474 для того, чтобы разобраться в возникшей ситуации.

<< 120 121 122 123 124 ... 138