Единый телефон контакт-центра: +7 (3852) 720-715. Приёмная: +7 (3852) 720-714. Приём устных обращений: +7 (3852) 722-933.
КГБУЗ
"Детская городская поликлиника № 9, г. Барнаул"

Отзывы

×

Евгения пишет
Добрый день, сегодня были записаны к логопеду Касеевой Тамаре Васильевне, ребенку 2 года 6 мес., зашли в кабинет к врачу и с ходу услышали : "А кто это дал такому маленькому ребенку талон! Я принимаю детей только с 5 лет!" Я попыталась рассказать на что мы жалуемся, так как любой компетентный врач должен выслушать жалобы пациентов, дать рекомендации, порекомендовать консультацию нужного специалиста, в случае если в данной ситуации необходим другой специалист, записать жалобы в карточке и рекомендации так же записать, но уж точно не разворачивать на 180 градусов, со словами ко мне после 5 лет только, все жалобы к неврологу!!! Ужасное отношение, мы пришли не просто так, у нас есть проблемы, и мы не пришли с жалобами затрудненной речи к окулисту, мы пришли к ЛОГОПЕДУ!!!! Пришлось идти к платному врачу, теперь делаем необходимые упражнения, соблюдаем все рекомендации. Ждать пятилетнего возраста, потом как обычно бывает в нашей стране с таким отношением, что оказывается уже поздно и нужно было раньше! !!!!

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Евгения!
Приносим извинения за создавшуюся ситуацию. Данный случай разобран на врачебной комиссии. Просим Вас в случае неудовлетворённости качеством оказанной помощи сразу обращаться к дежурному администратору поликлиники для решения вопроса незамедлительно.

Наталья пишет
Более безобразного медицинского заведения не встречала в жизни. Заболев, ребенок смог попасть только в фильтр и уже 3 дня пытается попасть на прием. Ее гоняют из кабинета в кабинет, правда не принимают, а так все хорошо. Лечение не назначено, за состоянием здоровья такие горе-медики тоже не следят. Видимо, их основная функция - получение заработной платы. Теперь все медицинские проблемы буду решать через край здрав отдел.

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Наталья!
Поликлиника обслуживает детское население от 0 до 18 лет. На приём к врачу дети должны приходить с одним из родителей или с законным представителем. Во время первичного приёма обговариваются все вопросы лечения и дальнейшего наблюдения. Дежурный администратор (зав.отделением) находится в поликлинике с 7:30 до 18:00 ежедневно. Заведующая отделением, к которому относится Ваш ребёнок, может помочь решить все возникающие вопросы в течении рабочего дня.

Полина пишет
Здравствуйте.У моей дочери выпала пломба,естественно осталась большая дырка в зубе, она даже кушать не может.После обращения в регистратуру, с болью, ей сказали,что нужно записаться на прием с утра следующего дня,но не на ближайшее время.С каких это пор с зубной болью был прием по очереди.

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Полина!
Приносим свои извинения за неудобства. В настоящее время талоны для оказания неотложной стоматологической помощи выдаются в регистратуре в день обращения (таким образом неотложная помощь оказывается в день обращения). При необходимости повторного приёма (для долечивания этого же зуба) талон выдаёт врач, оказавший помощь (минуя регистратуру). Для плановой санации полости рта Вы должны взять талон через интрнет, инфомат или в регистратуре, в этом случае талон не выдаётся день в день.

<< 121 122 123 124 125 ... 138