Единый телефон контакт-центра: +7 (3852) 720-715. Приёмная: +7 (3852) 720-714. Приём устных обращений: +7 (3852) 722-933.
КГБУЗ
"Детская городская поликлиника № 9, г. Барнаул"

Отзывы

×

Евгений пишет
Позор главврачу данного "заведения" Во первых в поликлинике стоит туман, выедает глаза, воняет сваркой, невыносимо находиться! Вопрос почему нельзя проводить эти работы на выходных? Во вторых мало того что попасть к травматологам невозможно, простояли честно в очереди 1.5 часа, и за это время несколькольких человек " протеже главврача" приглашали без очереди! А остальные что не люди чтоли? Ужасное обслуживание и организация мед.помощи!

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Евгений!
Приносим извинения за неудобства. Понимая условия, в которых находятся пациенты во время ремонта мы торопимся закончить его как можно скорее. Сварочные работы, проводимые в подвале, необходимо было закончить до подачи тепла, для обеспечения комфортных условий для пациентов и сотрудников. Поликлиника работает круглосуточно, медицинский персонал работает в таких условиях длительно.
На приём к врачу-травматологу, как правило, пациенты заходят дважды - до того, как сделан снимок и после того, для принятия решения по тактике лечения.

Наталья пишет
Здравствуйте, 29 августа моей 2-х месячной дочке должны были поставить прививку от пневмококка. Отсидев в очереди на осмотр к педиатру 1,5 часа и зайдя в кабинет к врачу нам сказали, что вакцины нет!!! Почему нельзя было сообщить об этом пациентам хотя бы с помощью объявления на двери? Это безразличное отношение к пациентам! Такое недопустимо, тем более в детской поликлинике!

Заведующая кабинетом медицинской статистики Абрамова Л.П.
Здравствуйте, Наталья!
Спасибо за обращение! Приносим свои извинения за эту ситуацию. Вакцина, действительно, появилась только 31 числа.

Ирина пишет
Здравствуйте . Хочу написать негативный отзыв в адрес доктора офтальмолога Гальцовой Оксаны Николаевны. Пришли с острой болью 24.08.2017. Она даже разговаривать не стала отправила в фильтр. В фильтре предложили в качестве лечения капли. Поняв, что медицинскую помощь здесь я не получу, поехали в г/б №8 в травму глаза. Нас приняли и достали из глаза колючку, назначили лечение. Боюсь представить, что бы могло быть, если бы мы не поехали, а стали капать капли. Врач даже не предложила зайти через пациента по талону и посмотреть лупой на предмет инородного тела. Хамка. Я понимаю очень много народу, но так вести себя нельзя. Не нравиться работа, пусть дома сидит.

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Ирина!
Приносим извинения за создавшуюся ситуацию. Данный случай разобран на врачебной комиссии. Желаем здоровья Вашему ребёнку!

<< 122 123 124 125 126 ... 138