Единый телефон контакт-центра: +7 (3852) 720-715. Приёмная: +7 (3852) 720-714. Приём устных обращений: +7 (3852) 722-933.
КГБУЗ
"Детская городская поликлиника № 9, г. Барнаул"

Отзывы

×

Татьяна пишет
Сегодня произошла ситуация,которая в голове не укладывается. Был таллон к аллергологу,Ардатовой Т.С. на 14.15 Придя на прием почти на 20 мин. раньше обнаружила кабинет закрытым. Спустилась в регистратуру уточнить правильно ли записано время и где врач. Девочки проверили запись,сказали все верно,ждите врача к началу приема она подойдет. Подождав до 14.25 еще раз обратилась в регистратуру,где мне сказали что видели как она ушла. Я в полном шоке от этого ( у ребенка резкое обострение,консультация срочная) иду в 416 кабинет в зав. лечебным отделением Потаповой И.С ,на что она мне ответила что такого быть не могло,и я сама опоздала. Начала при мне звонить Татьяне Сергеевне и крайне пренебрежительным тоном сообщила о нашей ситуации,на что та ответила пусть переносит на другое время прием и все. То что нам экстренно нужен специалист обеем было наплевать. Реакция и тон заведующей просто выбил землю из под ног. Отправила она нас к Щербаковой С.В. Светлана Викторовна очень чутко отнеслась к нашей проблеме и всячески постаралась помочь. Нашла контакты Ардатовой , получила консультацию по телефону и передала нам. Не знаю что больше шокировало, уход врача с приема или отношение заведующей к такому случаю.

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо за обращение. Я поняла,что Вы удовлетворены оказанной помощью зав.педиатрическим отделением, к которой я Вас направила,как к высококвалифицированному специалисту. Также, я при Вас обговорила дату и часы приема аллергологом Ардатовой Т.С.
Приношу извинения за возникшую ситуацию. Желаю здоровья Вам и Вашему ребенку.

Анна пишет
Доброе утро. Хотела сказать что в течении длительного времени не могу дозвониться до регистратуры. Очень не удобно стало когда сделали единый номер. Раньше было 4 или 5 номеров. А если что случится, то до вас не дозвониться. И рассписание хирурга не всегда есть на сайте. Когда приходишь в поликлинику, не все регистраторы рады нашему визиту, и часто не в настроении. Сразу неприятно на входе.

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Анна!
Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам телефон не работал в течении 10 минут. В настоящее время звонки от пациентов поступают на многоканальный телефон, где работают в течении всего рабочего дня операторы (функциональные обязанности - приём вызовов, на другие виды работ они не отвлекаются). Преимущество единого многоканального номера в том, что входящие звонки выстраиваются в очередь и нет необходимости постоянно набирать номера регистратуры (возможно взимание платы за время соединения, согласно Вашему тарифному плану).

Юлия пишет
Здравствуйте! Хочу написать отрицательный отзыв на так называемого специалиста Хазиева Антона Тагирзяновича, обратились к нему с воспаление момошонк, с Надеждой что он хороший врач и посмотрит по своей специализации как уролог и как хирург, при этом скажу что воспаление было у ребёнка 2х лет. Когда мы пришли на первый приём (понедельник 03.07.16) он сказал что это воспаление обычное и если станет хуже то придёте раньше, там он прописал антибиотик и сказал прийти в среду (05.07), хуже не стало но и лучше небыло, восполнив прогрессировало и мошонка стала больше немного, придя в среду он осмотрел и сказал пить антибиотик и ЖЕЛАТЕЛЬНО сделать узи с котором мы држны были прийти в понедельник (10.07.16) но талонов на узи в поликлинике небыло и нам к счастью наверно пришлось ехать в диагностический центр платно проходить, т.к собирались уехатать отдыхать. но придя на узи нам посоветовали обратится к Хорошему хирургу а не к нашему и причём в срочном порядке, мы обратились в 7 клиническую детскую больницу в отделение хирургии,( это был уже четверг 06.07) благо там хороший врач, который сначала конечно нам сказал почему так долго мы не обращались к врачу, но объяснив ситуаци и что были на приеме, он экстренно нас госпитализировал и в этот же день через 3 часа нам провели операцию на мошонке где было выявление "переплетение гидатида". И вот сегодня 10.07.2017 мы должны были только в лучшем случае идти с узи к врачу а нас уже прооперировали и выписали домой, так у меня в голове не укладывается зачем поликлинике такой врач который даже не может диалог поставить, ну если ты сомневаешься отправь в первый же день на узи, у меня ребёнок 4 дня умчался с воспалением, с болями, он ща два приема не чего не смог сделать а тут за 10 минут поняли в чем дело и что нужно делать. Я просто боюсь подумать что было бы до понедельника с нами, ну или мы ждали бесплатное узи( Совет всем родителя, не обращайтесь к этот врачу, я сомневаюсь что он разбирается в своей работе, берегите близких!

Заместитель главного врача по лечебной работе Потапова И.С.
Здравствуйте, Юлия!
Ваш случай разобран на врачебной комиссии, спасибо за обращение!

<< 123 124 125 126 127 ... 138