Единый телефон контакт-центра: +7 (3852) 720-715. Приёмная: +7 (3852) 720-714. Приём устных обращений: +7 (3852) 722-933.
КГБУЗ
"Детская городская поликлиника № 9, г. Барнаул"

Отзывы

×

Татьяна пишет
Здравствуйте. Хочется выразить огромную благодарность сотруднику регистратуры Шеховцовой А.В. за профессионализм, граммотную консультацию и быстроту решения вопроса. А также поздравить с наступающим 8 марта,пожелать крепкого здоровья,терпения и удачи !

Администрация КГБУЗ «Детская городская поликлиника №9»
Уважаемая Татьяна!
Выражаем Вам искреннюю благодарность за отзыв, ваше внимание и столь высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Это самая высокая оценка нашей работы. Мы обязательно передадим персональную благодарность Шеховцовой Анастасии Викторовне.
С уважением КГБУЗ «Детская городская поликлиника №9»

Ирина пишет
Здравствуйте! Хотелось бы выразить огромную благодарность Юрченко Марине Николаевне за внимательное отношение к моему непростому ребенку. Моя дочка с ДЦП, пытаясь избежать коронавирусную инфекцию уехали на территорию вашей поликлиники, все равно заболели и попали к Марине Николаевне. 10 дней ежедневого наблюдения, лечения и рекомендаций как по вирусной инфекции, так и по общему состоянию дочки очень нам помогли. Спасибо за профессионализм и чуткое отношение в такое непростое время!!! Сил и здоровья Марине Николаевне и всему вашему замечательному коллективу (нас смотрели еще два прекрасных доктора)!!!

Администрация КГБУЗ "Детская городская поликлиника №9.г.Барнаул" Гл.врач. Потапова И.С.
Уважаемая Ирина!
Выражаем Вам искреннюю благодарность за отзыв, ваше внимание и столь высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Это самая высокая оценка нашей работы. Мы обязательно передадим персональную благодарность Юрченко Марине Николаевне.
С уважением КГБУЗ «Детская городская поликлиника №9»

Мария пишет
Когда уже закончится этот идеотизм, связанный с covid, сколько можно не работать прикрываясь им. 3 недели не могли получить талон на УЗИ, то прием не ведется, то врач заболел, то она в отпуске (хотя у Вас 3 врача УЗИ-диагностики). Каждый раз, когда звонили, выдачу талонов отодвигали на неделю. В итоге прошли УЗИ платно, но заболел гастроэнтеролог. Поскольку никто не знает, когда она выйдет, решили пойти платно (проблеме уже полтара месяца и она не решена), но столкнулись с тем, что регистратура не знает, где наши онализы. Связались с заведующей, чтоб их найти, в итоге лаборатория подняла документы, и выяснила, что анализы в регистратуре в папке для гастроинтеролога (т.е. они даже не искали). Заведующая вообще была очень удивлена, что нет записи на УЗИ, она данного врача видет каждый день на 2-м этаже. В итоге мы попали к платному гастроинтерологу и выяснилось, что анализ у нас очень плохой. Но помощи от вашей больницы не дождешься. Еще хочется спросить у работников регистратуры почему они так по-свински относятся к маленьким пациентам, неужели не было своих детей. Отвратительная работа, и с каждым годом все хуже и хуже.

<< 53 54 55 56 57 ... 138