Единый телефон контакт-центра: +7 (3852) 720-715. Приёмная: +7 (3852) 720-714. Приём устных обращений: +7 (3852) 722-933.
КГБУЗ
"Детская городская поликлиника № 9, г. Барнаул"

Отзывы

×

Марина пишет
Здравствуйте, как такое может быть. Неделю назад обратились с травмой ноги. Сделали снимок сказали ушиб. Прошла неделя нога не перестаёт болеть. Приехали опять на прием оказалось что у ребёнка связка отошла наложили гипс. А куда смотрел первый врач???неделя когда можно было лечить упущена!!!
Осмотр был в травмпункте

Главный врач Голдаев В.В.
Здравствуйте, Марина!
Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации и дать исчерпывающий ответ, нам необходимы данные пациента и даты обращения в травмпункт.

Дополнение:
В случае отсутствия костной патологии (перелома) гипс не назначается, однако, если у пациента сохраняются жалобы, то, в ряде случаев, предусматривается наложение гипсовой повязки. Кроме этого, всем пациентам даются рекомендации по лечению (в том числе на обороте справки о первичном обращении) - мази, ортезы-фиксаторы и т.д.

Ольга пишет
Здравствуйте. Согласно данным, с официального сайта поликлиники, в поликлинике 4 педиатрических отделения. Педиатры отделений проводят прием как в первую половину дня, так и во вторую половину дня. Так почему же 13 участок принимает только в первой половине. Такое расписание крайне не удобно для посещения поликлиники. Это постоянные опрашивания с работы для посещения педиатра. КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА РАСПИСАНИЕМ ДАННОГО УЧАСТКА. Верните пожалуйста прежнее расписание.

Заведующий I педиатрическим отделением Мошкина Н.В.
Здравствуйте, Ольга!
Расписание 13 участка составлено в соответствии с особенностями данного участка.
Для удобства пациентов КГБУЗ "Детская городская поликлиника №9, г.Барнаул":
1) Неотложная помощь оказывается с 8 до 18 часов;
2) Для получения справок, направлений на обследования, осмотра перед прививкой, в поликлинике работает
комната здорового ребёнка (кабинет 207) с 8 до 16 часов;
3) Для детей с 15 до 17 лет (включительно) работает подростковый врач с 8 до 16 часов (Энтузиастов, 32, 1 кабинет).

Анастасия пишет
Добрый день. Хочу выразить недовольство. По телефону в регистратуру невозможно дозвониться! Все время занято! Робот-автоответчик: перед вами 17 человек! Звоню через минуту, перед вами 7 человек, звоню ещё через минуту перед вами 15 человек! Да что это такое????? Звонила с 7:30 и до 12:30ч!!!!!!! Дозвонилась только после обеда, когда уже ни талонов, ни врачей! Через интернет тоже невозможно записаться, нет записи к врачу. Я понимаю что утро, все звонят и в самой поликлинике стоят очереди в регистратуру, ну сделайте несколько телефонов, несколько человек пусть с утра принимают звонки. Каждый раз тоже не набегаешься чтоб записаться на приём!

Администрация
Здравствуйте, Анастасия!
В Вашем обращении нет данных о дате Ваших звонков в регистратуру и номера телефона, с которого Вы звонили, только имея эти данные мы можем проверить достоверность попыток обращения и дать Вам ответ.
Телефон в регистратуре, не смотря на то, что всего один номер, многоканальный, на звонки отвечает сразу несколько операторов. В некоторые дни, особенно в начале недели и с утра бывает очень много обращений. По поводу записи через интернет также нужно уточнение к какому врачу и когда были попытки записи.

<< 79 80 81 82 83 ... 138